Как работается практикам внедрения системы улучшений?


11 года 8 мес. назад #13029 от Александр Карбаинов
"придумайте всё заранее" - мне это очень понравилось :evil:

Keep it simple, stupid!
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 8 мес. назад #13030 от Сергей Разумов

Ден пишет:

Никак не могу решить с чего начать, чтоб для меня по меньше стресса было


Расскажи им, какие выгоды они получат от внедрения. Придумай все заранее. Материальные и не материальные.
1. Улучшение условий труда/удобства. Будете меньше уставать. Кругом чистота.
2. Снижение травматизма.
3. Быстрая обучаемость новых сотрудников, а также легкая заменяемость работников, ушедших на больничный или в отпуск (стандарты).
4. Денежные выплаты за предложения по улучшениям.
5. Повышение квалификации.
6. Меньше ходить.
и т.п. но говорить надо не терминами из книг, а на понятном языке. Не дистанцироваться. Не быть "очкариком", понимать рабочих.

А еще уверенность в голосе, абсолютная вера в то, что это все действительно у них будет и позитивный настрой. Как говориться: улыбайтесь и люди к вам потянутся!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #13031 от Рогожин Александр
Сейчас опять, наверное, начнется привычный оффтоп, но неужели в указанном банке других проблем, кроме бардака, нету?
Неужели качество обслуживания клиентов, потери в выручке, плохая оборачиваемость связаны с бардаком?))

Может быть, поэтому к 5С относятся так несерьезно?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 8 мес. назад #13033 от Дмитрий Усмединский
Порядок в бумагах - порядок в делах, всё взаимосвязано

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #13035 от Константинова Екатерина

неужели в указанном банке других проблем, кроме бардака, нету?
Неужели качество обслуживания клиентов, потери в выручке, плохая оборачиваемость связаны с бардаком?))

Может быть, поэтому к 5С относятся так несерьезно?



А мое мнение, что как раз с порядка в бумагах все и начинается, есть порядок в бумагах, есть порядок в голове, есть порядок в голове, будет порядок в дисциплине, и так далее....... :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 8 мес. назад #13036 от Вальчук Виктор Васильевич

Рогожин Александр пишет: ... неужели в указанном банке других проблем, кроме бардака, нету?
Неужели качество обслуживания клиентов, потери в выручке, плохая оборачиваемость связаны с бардаком?))


Кстати, действительно, а кто нибудь может привести пример, когда проблема заключалась именно в том, что был бардак (То состояние, которое решается с помощью 5С)? Преобразовали предприятие по 5С - и наступило счастье - результаты бизнеса пошли вверх?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #13037 от Александр Филонов

Вальчук Виктор Васильевич пишет:
Кстати, действительно, а кто нибудь может привести пример, когда проблема заключалась именно в том, что был бардак (То состояние, которое решается с помощью 5С)? Преобразовали предприятие по 5С - и наступило счастье - результаты бизнеса пошли вверх?


Чтобы преобразовать по 5С потребуется построить систему TPS. :)
TPS - и есть пример.

Это вам не шкафчики красить. :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 8 мес. назад #13038 от Сергей Разумов
Конечно же, одной организацией рабочих мест всех проблем не решить, все потери не устранить. Это лишь часть системы. Но и без 5С система не будет полноценной, в первую очередь из-за того, что не будет культуры производства работ, товаров, услуг и т.д.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 8 мес. назад #13039 от Рогожин Александр

Константинова Екатерина пишет:

неужели в указанном банке других проблем, кроме бардака, нету?
Неужели качество обслуживания клиентов, потери в выручке, плохая оборачиваемость связаны с бардаком?))

Может быть, поэтому к 5С относятся так несерьезно?



А мое мнение, что как раз с порядка в бумагах все и начинается, есть порядок в бумагах, есть порядок в голове, есть порядок в голове, будет порядок в дисциплине, и так далее....... :)


Ну с равным успехом можете предложить делать по утрам зарядку, правильно питаться, вести примерный образ жизни, например:)

Мне кажется, что такие долгосрочные вещи, как 5С, малые группы, нужно внедрять не сразу, а после завоевания авторитета у руководства несколькими проектами с хорошим эффектом.

Я в данном случае солидарен с Виктором Вальчуком. Естественно, при условии, что банку реально надо прибыль повысить, а не освоить бюджет на тренинги:)

Конечно же, одной организацией рабочих мест всех проблем не решить, все потери не устранить. Это лишь часть системы. Но и без 5С система не будет полноценной, в первую очередь из-за того, что не будет культуры производства работ, товаров, услуг и т.д.


Сергей, я не спорю. ОДнако, если мы говорим про элемент системы, то ведь тогда и система должна существовать, разве нет? Причем система не общая и абстрактная, а система и стратегия ее развития в конкретном предприятии. Я сомневаюсь, что она в данном банке есть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 8 мес. назад #13040 от Ольга Николаева
Александр, согласна с Вами - скорых улучшений(а тем более содержащих денежный эквивалент, который здесь просят предъявить) при внедрении 5С, я думаю, никто не сможет ни предъявить, ни посчитать (ежели сам даже будет внедрять).
Это вопрос внедрения системы, проекта длительного, труднодоказуемого в разрезе экономии денег, трудновнедряемого.
Я бы сказала, что 5С - это инструмент, который приучает коллектив к другому мышлению, новой культуре, неизбежности перемен. (это, разумеется при наличии системы и силы для внедрения... и полномочий для поощрения).
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум