Зонирование


  • Ивчатов Павел
  • Ивчатов Павел
  • НЕ В СЕТИ
  • Осваиваюсь на форуме
    Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 36
  • Получено спасибо: 5
10 года 3 мес. назад #11374 от Ивчатов Павел
Добрый день, Коллеги.

Помогите определиться с материалом для зонирования (разметки) промышленного бетонного пола (идеально гладкого).
Лако-красочные материалы - не устраивают, в виду их непрактичности (в случае перепланировки потоков в цехе).
Самоклеющаяся лента - не устраивает, в виду отсутствия износостойких свойств (лента отрывается от пола после двух-трех проходов поломоечной машины, про погрузчики, трактора вообще молчу, лента после наезда колес срывается моментально).
Видел на выставке нанесенные на пол "пластиковые" (либо подобные) самоклеющиеся полосы, думаю этот вариант нам подойдет, но найти в интернете эти ленты не могу.
Уверен есть другие варианты нанесения разметки, конечно по приемлемой цене, жду Ваших предложений. Прошу не забывать про безопасность: скользкие поверхности и толшину покрытия более 0,5мм. не рассмотриваю.
Заранее спасибо!!!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


10 года 3 мес. назад #11375 от Борис Степанов
Павел, может вы "неправильные" ленты использовали? Обратитесь в компании Tesa или 3M - уверен, что Вам там помогут.

Для того чтобы творить качество, нужно верить в него как в религию,...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


  • Игорь Рыжкин
  • Игорь Рыжкин
  • НЕ В СЕТИ
  • Живу я здесь
    Живу я здесь
  • Сообщений: 1992
  • Получено спасибо: 174
10 года 3 мес. назад #11380 от Игорь Рыжкин
В одном из цехов на Тойоте я видел полы, на которые были уложены тонкие (~10 мм) резиновые коврики разных цветов. Пешеходная дорожка - зеленая, были еще черные цвета, красные, синие, но что они обозначают не уточнял. По этому цеху прошлись быстро.
Удобство - при перепланировке ничего не надо перекрашивать и переклеивать, нужно только перетащить коврик. Машины в цехе не ездят.
А в "Соллерс-Елабуга" применяли цветной скотч. Грузовики и прочая техника по наливным полам в цехах не ездит. Только погрузчики. Подклеивали по мере износа.

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


  • Ивчатов Павел
  • Ивчатов Павел
  • НЕ В СЕТИ
  • Осваиваюсь на форуме
    Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 36
  • Получено спасибо: 5
10 года 3 мес. назад #11384 от Ивчатов Павел

Борис Степанов пишет: Павел, может вы "неправильные" ленты использовали? Обратитесь в компании Tesa или 3M - уверен, что Вам там помогут.

Да, ленты неправильные, но мы особо и не расчитывали на их прочность. Спасибо, попробую связаться с ними: Tesa или 3M.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


  • Ивчатов Павел
  • Ивчатов Павел
  • НЕ В СЕТИ
  • Осваиваюсь на форуме
    Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 36
  • Получено спасибо: 5
10 года 3 мес. назад #11385 от Ивчатов Павел

Игорь Рыжкин пишет: В одном из цехов на Тойоте я видел полы, на которые были уложены тонкие (~10 мм) резиновые коврики разных цветов. Пешеходная дорожка - зеленая, были еще черные цвета, красные, синие, но что они обозначают не уточнял. По этому цеху прошлись быстро.
Удобство - при перепланировке ничего не надо перекрашивать и переклеивать, нужно только перетащить коврик. Машины в цехе не ездят.
А в "Соллерс-Елабуга" применяли цветной скотч. Грузовики и прочая техника по наливным полам в цехах не ездит. Только погрузчики. Подклеивали по мере износа.

Коврики - это интересно, спасибо!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


10 года 3 мес. назад #11397 от Дмитрий Стукалов
На форуме уже была такая тема! Времени совсем нет найти. Подскажите, кто вспомнит и дайте ссылку, пожалуйста!

SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #11400 от Борис Степанов

Ивчатов Павел пишет: Спасибо, попробую связаться с ними: Tesa или 3M.

Контакты надо?

Для того чтобы творить качество, нужно верить в него как в религию,...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


10 года 3 мес. назад #11413 от Марданова Гульназ Абугалиевна
Может быть проблема в том как именно вы клеите ленту? Мы сначала поверхность обезжириваем растворителем, а по приклеенной ленте проходимся термопистолетом, разглаживая пузырьки и неровности. В этом случае лента держится достаточно хорошо (учитывая, что по ней постоянно гуляют аогрузчики, тактора и комбайны).

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


  • Ивчатов Павел
  • Ивчатов Павел
  • НЕ В СЕТИ
  • Осваиваюсь на форуме
    Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 36
  • Получено спасибо: 5
10 года 3 мес. назад #11414 от Ивчатов Павел

Борис Степанов пишет:

Ивчатов Павел пишет: Спасибо, попробую связаться с ними: Tesa или 3M.

Контакты надо?

Буду благодарен.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


  • Ивчатов Павел
  • Ивчатов Павел
  • НЕ В СЕТИ
  • Осваиваюсь на форуме
    Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 36
  • Получено спасибо: 5
10 года 3 мес. назад #11415 от Ивчатов Павел

Марданова Гульназ Абугалиевна пишет: Может быть проблема в том как именно вы клеите ленту? Мы сначала поверхность обезжириваем растворителем, а по приклеенной ленте проходимся термопистолетом, разглаживая пузырьки и неровности. В этом случае лента держится достаточно хорошо (учитывая, что по ней постоянно гуляют аогрузчики, тактора и комбайны).

Мы обезжириваем и разглаживаем неровности ракелем. Пленка при отрываннии попадает в поломоечную машину, что можен привести к ее поломке(цена машины шестизначная).

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум