Разработка предложения ценности, семинар В. Вальчука, с 11 марта


5 года 2 мес. назад - 5 года 2 мес. назад #50985 от Владимир Речкалов
Как достичь конкурентного преимущества в условиях, когда товары и услуги почти ничем не отличаются от товаров и услуг конкурентов?
3-дневный мастер-класс Виктора Вальчука, на котором участники разрабатывают предложение ценности - каждый для своей компании, используя методику Теории ограничений.

Цель: разработать предложение ценности - коммерческое предложение, которое решает основную проблему клиентов, связанную с потреблением вашего продукта/услуги. Такое предложение обеспечивает реальное конкурентное преимущество.

В мастер-классе рекомендуется участвовать представителям компании, хорошо знающим своих клиентов. Кроме того, как показывает наша практика, в одиночку ПЦ разработать очень трудно. Идеальный вариант - 2-3 участника от одной компании.

Даты: 11-13 марта 2019 года
Место проведения: Челябинск
Подробности: www.u-b-s.ru/semar-praktik/tocorpmarket.html
Спасибо сказали: Асия Крот

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум