Постановка и контроль выполнения задач


9 года 1 мес. назад #9410 от Борис Степанов
Сергей Рясов пишет:

работы должно быть всегда больше чем её можно реально выполнить - это заставляет вас более эффективно её выполнять

С чего Вы взяли? То, что работы всегда больше, чем ресурсов на ее выполнение - это да. А то, что так должно быть - я сомневаюсь.

Для того чтобы творить качество, нужно верить в него как в религию,...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


  • Рамиль
  • НЕ В СЕТИ
  • Fresh Boarder
    Fresh Boarder
  • Сообщений: 6
  • Получено спасибо: 0
9 года 1 мес. назад #9411 от Рамиль
В одном из филиалов нашего предприятия принято на каждый заказ (доработка грузовых авто) вешать лист формата А4 со всеми операциями по заказу, временем выполнения и ответственным за выполнение. Этот лист контролирует мастер и после окончания заказа передает лист контроллеру ОТК.
В данном случае видно кто выполнил ту или иную операцию и достоин заработной платы. и при возникновении гарантийного случае, есть информация с кого удерживать затраты по исправлению.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #9412 от Андрей Николаевич
Рамиль пишет:

...В данном случае видно кто выполнил ту или иную операцию и достоин заработной платы. и при возникновении гарантийного случае, есть информация с кого удерживать затраты по исправлению.

Рамиль, с "палочным" управлением вы вряд ли вовлечёте персонал в процесс непрерывных улучшений!!!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #9413 от Александр Филонов
Рамиль пишет:

Этот лист контролирует мастер и после окончания заказа передает лист контроллеру ОТК.
В данном случае видно кто выполнил ту или иную операцию и достоин заработной платы. и при возникновении гарантийного случая, есть информация с кого удерживать затраты по исправлению.


Можно оставить все, за исключением последнего:

В данном случае видно кто выполнил ту или иную операцию и достоин заработной платы. и при возникновении гарантийного случая, есть информация с кого удерживать затраты по исправлению.


... "есть информация, чтобы разобраться в причинах возникновения дефекта (проблемы в системе), и выполнить корректирующие действия (изменения в системе)".

Так, Андрей Николаевич?:)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #9414 от Сергей Рясов
Борис Степанов пишет:

Не вижу противоречий с тем, что я написАл ранее. Хочу только заметить, что задачи, которые поставлены, но на их выполнения не выделены ресурсы - это никак не проблема работника - это проблема менеджмента.

Это так же проблема работника, если вы пока не готовы уйти от такого менеджмента, т.е сменить работу.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


9 года 1 мес. назад #9415 от Андрей Николаевич
Александр Филонов пишет:

Так, Андрей Николаевич?:)

Без сомнения!!!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


9 года 1 мес. назад #9416 от Андрей Николаевич
Сергей Рясов пишет:

Борис Степанов пишет:

Не вижу противоречий с тем, что я написАл ранее. Хочу только заметить, что задачи, которые поставлены, но на их выполнения не выделены ресурсы - это никак не проблема работника - это проблема менеджмента.

Это так же проблема работника, если вы пока не готовы уйти от такого менеджмента, т.е сменить работу.

Коллеги, наверное вы оба правы!!! Эта проблема менеджмента, т.к. руководство должно её решать. Но так как оно её решать не может / не хочет, то перекладывает на плечи подчинённого персонала в виде всевозможных наказаний и непоощрений.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


9 года 1 мес. назад #9417 от Александр Фридман
Сейчас внедряем, результаты будут ясны позже.
По поводу кол-ва задач..я считаю, что должен быть определенный запас тех задач, которые операторы могут выполнить сами. На этот случай у нас есть лист задач в рамках аудита 5S. В него аудиторы пишут простые задачи для операторов: сделать маркировку, сортировку, чистку и т.д. В случае непредвиденного простоя операторы сами выполняют задачи из этого списка или им об этом напоминают :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


9 года 1 мес. назад #9418 от Андрей Николаевич
Александр Фридман пишет:

Сейчас внедряем, результаты будут ясны позже.
По поводу кол-ва задач..я считаю, что должен быть определенный запас тех задач, которые операторы могут выполнить сами.

Александр, операторы должны создавать ценность!!!, выполняя требования рабочей инструкции, а не выполнять "запасы задач".

На этот случай у нас есть лист задач в рамках аудита 5S. В него аудиторы пишут простые задачи для операторов: сделать маркировку, сортировку, чистку и т.д. В случае непредвиденного простоя операторы сами выполняют задачи из этого списка или им об этом напоминают :)

Александр, как вы думаете, как будет относиться оператор к записям человека со стороны и будет ли способствовать это вовлечению? Думаю, напоминать приходится очень часто!;)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


9 года 1 мес. назад #9461 от Борис Степанов
Сергей Рясов пишет:

Борис Степанов пишет:

Не вижу противоречий с тем, что я написАл ранее. Хочу только заметить, что задачи, которые поставлены, но на их выполнение не выделены ресурсы - это никак не проблема работника - это проблема менеджмента.

Это так же проблема работника, если вы пока не готовы уйти от такого менеджмента, т.е сменить работу.


Если сотрудники готовы сменить работу из-за плохого менеждмента - это тоже проблема менеджеров, а не работников. Просто менеджеры могут настолько неадекватными, что не понимают этого :)

Для того чтобы творить качество, нужно верить в него как в религию,...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум