Документирование бизнеса


12 года 7 мес. назад #9127 от Валерий Казарин

Сергей Коновалов пишет: Самый некачественный (плохой) труд, это бесплатный! ;)


Сергей, вы, видимо, никогда не сталкивались с трудом волонтеров.
Например, с теми, кто добровольно помогает спасать людей после землетрясений...

Извините, что не в тему, не сдержался...

С уважением,
Валерий Казарин

wkazarin.ru/
leanshop.ru/
leanworker.ru/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 7 мес. назад #9132 от Марданова Гульназ Абугалиевна
За черепаху - на здоровье. У нас год ушел, пока все менеджеры научились ее понимать и с ней работать.
Мне видимо повезло, что я работаю в иностранной компании, где ISO и ЛИН - это неоспоримый стандарт, который мы обязаны понимать, уважать и внедрять.
Для новых сотрудников - это конечно всегда шок.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


  • Сергей
  • Сергей аватар
    Автор темы
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Давно я тут
  • Больше
12 года 7 мес. назад #9134 от Сергей
Сергей, вы, видимо, никогда не сталкивались с трудом волонтеров.
Например, с теми, кто добровольно помогает спасать людей после землетрясений...

Извините, что не в тему, не сдержался...

Очень уважаю патриотизм и благотворительность, волонтеров отличные люди (в большинстве случаев).

Извиняюсь но на производстве волонтеры (это солдатики которых гоняли на сборку у N предприятия, после которых мы очень ну очень боролись с браком и всякими последствиями).

А если серьезно то все хотят кушать, даже рабочие и Экономить ресурсы, даже рабочие. Как и любая компания бережливость есть во всем даже в человеке особенно когда дело касается его любимого.

Система должна само организовывать и (не позволять не работать персоналу).

А в целом я с вами полностью Солидарен .
Все таки большинство вопросов к менеджменту а не к сотрудникам (линейке).

С уважением:) .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


  • Сергей
  • Сергей аватар
    Автор темы
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Давно я тут
  • Больше
12 года 7 мес. назад #9135 от Сергей
Для новых сотрудников - это конечно всегда шок.

Момент обучения и мотивации персонала
(не всегда финансовой).
Порой выслушав человека зарабатываешь такой авторитет, что никакими деньгами не купишь!

Персонал Это чувствует (нежелание слушать и услышать его).

И сам порой пугается когда не понимает (глупости начинает делать). Но это не его вини, а тех кто должен и ли не хочет объяснять.
(((Приобретенный Синдром Командира))) распространенная болезнь на производствах.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум