Давайте вместе избавимся от пробок на дорогах, применяя Лин!


10 года 6 мес. назад - 10 года 6 мес. назад #4882 от Игорь Рыжкин
Друзья!

Все мы не один год наблюдаем за пробками на дорогах. Правительство бьется, но ситуация улучшается незначительно. Может пора нам уже подключиться к решению этой проблемы, применяя каждый свои инструменты и опыт.

Представьте, что автомобили - это детали, имеющие разную массу, габариты, трудоемкость (скорость движения по дороге). Но все автомобили мы можем с вами сгруппировать по определенному признаку.
Полосы движения - это конвейер, оборудование, которое иногда ломается и приходится детали ставить на другой конвейер. Плюс к этому к основным полосам конвейера (к шоссе) может влиться еще дополнительный поток с дополнительных конвейеров (с примыкающих улиц).
Давайте пока не будем брать глобально. А возьмем пока только отдельную улицу. Например, нашумевшую Ленинградку (Ленинградское шоссе, г.Москва), по которой каждый день тысячи людей спешат в аэропорт Шереметьево.

Если кто-то изобразит схематично Ленинградское шоссе, будет здорово.

P.S. Думаю господин Фролов активно включится в эту ветку и напишет расписание прохождения автомобилей по Ленинградке.

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


10 года 6 мес. назад - 10 года 6 мес. назад #4885 от Борис Степанов
ТПроблемы пробок на дорогах уже давно решают с помощью специальных инструментов - и это не лин)))
ru.wikipedia.org/wiki/Транспортные_потоки:_Теория_трех_фаз_Кернера

Для того чтобы творить качество, нужно верить в него как в религию,...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


10 года 6 мес. назад - 10 года 6 мес. назад #4886 от Александр Карбаинов
Да, к сожаление сходство с конвейером совсем не годится. rutube.ru/tracks/1153963.html

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


10 года 6 мес. назад - 10 года 6 мес. назад #4893 от Павел Коган
Эту проблему давно пытались решать, в Москве были разные иностранные специалисты, которые предлагали улучшить транспортное движение и снизить количество пробок в мегаполисе.

Среди известных были компании Siemens и Bosch. Они предлагали новую систему работы светофоров: пересмотр их количества, правильное месторасположение и т.д. А еще, очень много в Москве, например, неправильно построенных съездов, пересечений дорог. Их исправить уже будет очень и очень сложно и затратно.
И в свое время, мэрия города отказалась заниматься этим проектом. Думаю, что и любым другим не будет.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


10 года 6 мес. назад - 10 года 6 мес. назад #4896 от Дмитрий Стукалов
Коллеги,

Пробки, несомненно являются одной из проблем современности. Даже в таком городе как Рязань стало тесновато (участники "Лин без галстуков" не дадут соврать)! А уж Москва, вообще стака капкан напоминать. Страшно туда соваться даже за очень большие деньги! В последний раз добирался из Мытищ до Рязани 5 с половиной часов (раньше за 2 часа 45 минут успевал)! 25 километров по МКАДУ (от Осташковского до Новорязанского) ехал 2 часа! Но это так, эмоции. Зацепило за живое!

Так вот, давайте подойдем к проблеме как истиные линовцы. Попробуем не пробки моделировать. Это все равно что со следствием бороться. А давайте попробуем разобраться в истиной причине проблемы. Может быть эта проблема и будет той коренной, из-за которой и неэффективны отечественные предприятия! Кто что думает?

SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


10 года 6 мес. назад #4908 от Павел Коган
Дмитрий Стукалов писал(а):

А давайте попробуем разобраться в истиной причине проблемы. Может быть эта проблема и будет той коренной, из-за которой и неэффективны отечественные предприятия! Кто что думает?

Дим, страшно даже искать. Истинная коренная причина для нас (да и не только) всегда будет находиться в зоне абсолютного невлияния. И, скорее всего, это бабло. Бабло, которое разрушает мозг и превращает человека в эгоистичный механизм, игнорируя все человеческие нравы и свободы. Жадность - одна из коренных причин всех этих бед.

Но можно и чуть поверхностно рассуждать. Например, такой факт. Количество машин в Москве уже доходит до 4 млн. За последние годы их количество выросло в 3,5 раза! При этом власти (уже экс-мэр Лужков) решают вопрос постановлением о создании единого городского парковочного пространства ( www.pravda.ru/auto/26-02-2007/214474-Avtovolna-0/ ). И ни слово о пробках! Ни слово о главном.

Да, и при этом, известно, что МКАД построен со многими "косяками": неправильные съезды и режимы работ светофоров. Поэтому, лечге всего, решить проблему со светофорами, т.к. переделать съезды гораздо сложнее. Но, к сожалению, это скорее всего будет не линовский вопрос. Здесь нужны специалисты другого уровня. Хотя, не исключаю, что методы ЛИН могут в этом помочь.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


10 года 6 мес. назад #4910 от Игорь Рыжкин
Я согласен, что надо начинать с причин. Основные пробки начинаются в часы пик, когда люди утром едут на работу, а вечером возвращаются с нее. Причем, люди живут в основном на перефирии, а большинство офисов располагается как можно ближе к центру.
Еще одна из причин - культура вождения. Все торопятся и получаются аварии.

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


10 года 6 мес. назад #4912 от Павел Коган
Игорь Юрьевич писал(а):

Еще одна из причин - культура вождения. Все торопятся и получаются аварии.

Это достаточно поверхностная причина, но правильная. И если задать вопрос: "а почему торопятся?", - то выясняется, что никто не хочет опаздывать, но машин так много. Все понимают, что могут стоять в пробках часами, поэтому не просто торопятся, а нагло лезут и нарушают. И это только из-за того, что - а). Большой наплыв машин за последние годы и б). Неправильно спроектированные дороги и светофоры. Что корректировать?

Основные пробки начинаются в часы пик, когда люди утром едут на работу, а вечером возвращаются с нее

Сейчас уже пробки в течения дня бывают ого-го. В центре все забито. Кстати, большую роль играют припаркованные авто в узких улочках Москвы, они затармаживают движение. С парковками тоже проблема.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


10 года 6 мес. назад #4915 от Дмитрий Стукалов
Коллеги,

Я предлагаю подойти к вопросу по всем правилам. Давайте попробуем применить подходящие инструменты для решения проблем. Ну хотя бы 5 почему, диаграмму Исикавы или дерево текущей реальности.

SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


10 года 6 мес. назад #4918 от Александр Филонов
Дмитрий Стукалов писал(а):

Коллеги,

Я предлагаю подойти к вопросу по всем правилам. Давайте попробуем применить подходящие инструменты для решения проблем. Ну хотя бы 5 почему, диаграмму Исикавы или дерево текущей реальности.


Поддерживаю !

"Уважаемые товарищи колхозники! Сегодня у нас на повестке два вопроса - строительство колхозного сарая и строительство Коммунизма. Поскольку дерева для строительства сарая все равно нет, я предлагаю сразу перейти ко второму вопросу".

По второму вопросу. "Умом Россию не понять!" :)

Зашел на сайт US Department of Transportation. Набрал в поиске: Lean production. Ответ получил.

Зашел на сайт сайт Федерального дорожного агентства . Набрал в поиске: Бережливое производство.

В ответ -... “определённая иррациональность поведения, элемент литературного образа «загадочной русской души», носящего романтический характер…”:

Не заданы слова для поиска! (Неужели?) :ohmy:

или слово очень короткое (Не может быть!!!) :silly:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум