Ищем консультантов (клининговые услуги)


9 года 7 мес. назад #28930 от Юрий Рыбалка
В таком случае, Жанна, нужно вернуться к моему вопросу об объективных критериях качества. :) Каковы они? Кто их определяет? Кто измеряет?

И еще неплохо бы понимать Вашу личную роль в процессе управления качеством...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 7 мес. назад #28931 от Жанна Никитина
Параметры прописаны в стандартах, ими руководствуются как операционщики, так же они прописаны в договорах с аутсорсерами.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 7 мес. назад #28933 от Юрий Рыбалка
Хорошо. Имеют ли эти параметры конкретный, измеримый вид (являются ли SMART-критериями?). Могли бы Вы привести примеры - три-четыре параметра, произвольно?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 7 мес. назад #28937 от Павел Котосов
Жанна, предлагаю вам выложить диаграмму Парето по типам несоответствий...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 7 мес. назад #28943 от Жанна Никитина
Смеетесь?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #28944 от Павел Котосов
Разумеется, смеемся. Странная у вас СМК.

«вопрос даже не в том чтоб работали быстрее, а скорее в контроле качества уборки
На контроле качества задействовано много нашего и их персонала
наши контроллеры следят за выполнением требований
Есть мнение, что необходимо усилить контроль?
Служба качества уже не инструмент, а контроль
Есть операционщики, это тоже своего рода контроль…»

Контроль качества процессу не добавляет и инструментом повышения качества не является. Это инструмент сбора предварительных данных, причем не для принятия решений, а для дальнейшего анализа процесса.

«процессы актуализируются в результате несоответствий»

Наверное, не процессы, а НД по процессам и не в результате несоответствий, а по результатам анализа ПРИЧИН несоответствий и разработки мер по их устранению?

«У нас выстроенная система, от и до, все процессы прописаны, регламентированы, все автоматизировано, система работает, актуализируется»

Сомнительно, раз простые вопросы о критериях качества и диаграмме по типам несоответствий вызывают у вас недоумение. С нормально выстроенной системой не только типы, но и причины несоответствий давно должны быть если не ликвидированы, то хотя бы установлены.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 6 мес. назад #28955 от Яценко Андрей Валерьевич
Надо на месте смотреть, что происходит в принципе. Дистанционно ничего не получится, все хотят дистанционно. Нельзя лечить процесс не видя отклонений.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #28962 от Смирнов Евгений
Отношусь с уважением ко всем участникам дискуссии, но вот очень похоже на стрельбу из танков по воробьям.
Мне кажется основное зерно в словах Дмитрия Кима.
Представляю сколько денег тртится на все это (наверно не представляю :) )
Предлагаю простую вещь разобраться кто сколько зарабатывает в данной ситуации вместе с системой контроля?... Думаю "иностранцы" не самую большую часть... а потом идти в "поля" и искать таких людей как описывает Дмитрий, не поставишь к каждому полотеру по контролеру... нужно искать такой баланс интересов что бы каждый "иностарнец" четко понимал - что он имеет и что теряет - если плохо сделает свою работу. Нужно искать лидеров в среде исполнителей.
Как с текучкой кадров дело обстоит? я так понимаю что работать приходится на достаточно дорогой и сложной технике - а это обучение и затраты - плюс ломать могут по страшному...
У меня перед глазами свой пример: достаточно сложное производство с хорошей рентабельностью, штатное расписание 150 человек - ЗП в себестоимости около 1 копейки на рубль продукции - тем не мение за 8 месяцев штатного персонала поменялось 40 человек - а заемный труд (примерно 20%) персонала 370 человек за теже 8 месяцев... а собственники упорно не хотят этого видеть....
И еще мне думается Вы не решите эту проблему, зацикленость собственников на аутсорсинге, на системах менеджмента - приводит к тому что идет "стрельба из пушек по воробьям"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 6 мес. назад #28964 от Павел Котосов
Привожу недавнюю чудную формулировку аудита торгового центра, как раз в области клининга: «…Нарушение технологии работ, обусловленное тем, что вспомогательный процесс замены расходных материалов не находится в состоянии статистической управляемости, что, при соблюдении технологии ведет к снижению размера зарплаты сотрудника, зависящей…».

В переводе на русский, если работник на сделке и процесс не отлажен, он будет возюкать грязной или сухой тряпкой вне зависимости от количества контролеров.
:(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум