ОАО "РЖД" Оборот локомотива по станции


10 года 2 мес. назад #25720 от Василий Саванюк
Здравствуйте Александр! Можно конечно перевести в Ворд и PDF, но при этом по моему мнению теряется целостность картины. Как альтернативу имеющимся файлам визио, выложу и в PDF и ворде. (только чуть позже, об обновлении обязательно сообщу в ветке.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 2 мес. назад #25721 от Василий Саванюк
Доброго времени суток Дмитрий! Безусловно с наскока трудно разобраться в перипетиях и в смысле подкинутой мною задачи. Обязательно распишу ситуацию и проблему более подробно, тут главное не увлечься, дабы не запутать участников форума. Постараюсь максимально понятно "на пальцах" грубо говоря расписать задачу, но вы пожалуйста поймите меня что так скоро мне это не удастся, свободного времени у меня в сутки бывает 2-2,5 часа (дома целый детский сад:)) - пишу на последнем издыхании перед сном ;)
А время надо не сократить, а использовать его по максимуму рационально, поясняю:
У локомотивной бригады вновь прибывшей в локомотивное депо по графику имеется 10 часов рабочего времени, его исчисление начинается с монета прохождения последней медицинского освидетельствования.
На то чтобы пройти все необходимые процедуры (мед. осмотр, получение маршрута, следование на локомотив, его приёмка и т.д.)до отправления со станции у локомотивной бригады установлен мнимый норматив - 2 часа, но никто этот норматив не выполняет (за исключением случаев когда за процессом открыто наблюдает высшее руководство дороги). Мне же удалось выявить такие разгильдяйке факторы (они перечислены в отчёте) на которые тратится порядка 45-50% времени от этих нормативных 2 часов.
Существует коэффициент полезной работы локомотивной бригады, (время тяги поезда + время выполнения технологических операций на станции / на общее время официального присутствия бригады на работе включая всевозможные простои и ожидания) так вот моя задача повысить данный коэффициент в минутах это выражается исключения непроизводительных затрат времени всех категорий ожиданий и простоев на 45 минут. Как следствие это отразится на сокращении простоя транзитного вагонопотока по станции и на полигоне дороги в целом, поскольку ст. Карымская это узел преткновения на Заб ж.д. - грубо говоря развяжу этот узел и будит мне и всем причастным людям счастья в виде рукопожатия начальника дороги и вручения почётной грамоты, а если честно я хочу доказать всю ущербность ныне правящих дядек с большими животами и их функционального подхода управления производством.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 2 мес. назад #25722 от Михаил Шустер
Василий, пожалуйста, подробней расскажите, кто и как определяет задание на смену: что и в каком порядке кому куда развозить. Работа бригад, по идее, должна быть подчинена плану, а не наоборот

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #25723 от Василий Саванюк
Здравствуйте Андрей! Подвижной состав на тепловозной тяге безусловно выходит по соотношению стоимости единицы потребления ресурсов дороже электровозной тяги, однако тепловозная тяга задействована только на маневровой работе и по количественных показателям уступает потребляемому количеству электроэнергии, укрупнённые экономические ставки прилагаю (правда за 2012г. - но они принципиально не изменились)

Вложенный файл:

Имя файла: Rash_stavki_2012.pdf
Размер файла:619 KB


За предложенную методологию при многом благодарен, обязательно попробую.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 2 мес. назад #25724 от Василий Саванюк
Здравствуйте Михаил!
Объект - парк "Д" станции Карымская, на данном парке производится (по крайней мере должен)100% размен тяги (это оборотное депо для поездов) так вот процесс в целом построен по выталкивающей системе, локомотивы выстреливают из депо как фейерверки на новый год из "греческой свечи" нужны они на данный момент времени или нет, они загораживают деповские пути в ожидании прихода локомотивной бригады и вывода последних на парк под состав, с парка в свою очередь плотным потоком идут локомотивы прибывшие на парк и разменянные на вновь вышедшие из под депо, которые в свою очередь простаивают в ожидании высвобождения ремонтных стоил, дабы пройти техническое обслуживание (что то вроде пит-стопа на формуле 1 :laugh: ) План конечно есть только на его более менее точное выполнение (с допустимой погрешностью в 3,7% влияют порядка 57000 причин - такого насколько мне помнится число сотрудников на Заб ж.д.) Ну представьте себе, где нибуть за 1000 км встал поезд на перегоне (по разного рода причинам) за ним начинают скапливаться один за одним грядка поездов, потом пробку выдёргивают и весь этот поток мчится на станцию размена - не трудно представить что происходит. Я это конечно весьма утрированно описал, но в целом это как-то так и выглядит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 2 мес. назад #25725 от Михаил Шустер
Какая красивая задача!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 2 мес. назад #25726 от Василий Саванюк

Михаил Шустер пишет: Какая красивая задача!!!

А то, тянет на Lean-орден ;) На меньшее я не согласный;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #25727 от Михаил Шустер
Классическая задача ТОС или теория расписаний
Я трошки полазил по ключевым словам "Модели задач железнодорожного планирования". Нашлись всякие учебники и диссертации, типа "Теория расписаний. Задачи железнодорожного планирования"
Вам совершенно не нужно заниматься временем выхода бригады на линию, совсем другие критерии оптимизации. Типа время нахождения перевозимого товара между пунктами А и Б с учетом приоритетов
Что то мне подсказывает, что эта Америка давно открыта и есть подразделения, которые занимаются планированием в т.ч. с применением матмоделей. Или там по старинке на коленке?
Можете показать пример плана?
Почему план срывается? Плохой план или негодное исполнение? Отказы оборудования? Что еще?
Ваши диспетчера видят полную картину, кто где, как в аэропортах? Какая автоматика помогает?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 2 мес. назад #25728 от Андрей Николаевич

Василий Саванюк пишет: ... Я это конечно весьма утрированно описал, но в целом это как-то так и выглядит.

Задача вполне тривиальная, исходя из того что я понял. Попробую повторить. Правьте если что. На входе на диагностику неуправляемая невыравненная очередь. На выходе тоже непонятно что.Плюс пересечение потоков (вход с выходом). Задача решается примитивным способом. Разведите (физически) потоки входной и выходной. Установите (физически) лимит (минимум и максимум) локомотивов в каждой очереди. Это позволит сгладить неравномерность подачи локомотивов. Причём, входной запас локомотивов должен определяться величиной неравномерности подачи последних из-за задержек в пути. Я так понимаю они происходят чаще. Выходной лимит должен компенсировать возможные задержки при ремонте. Персонал, я так понимаю, должен работать круглосуточно. Причём надо сделать так, что к моменту пока одна бригада закончит работу другая должна пройти освидетельствование и быть в полной готовности. Далее, необходимо заниматься снижением запасов локомотивов и поиском проблем их вызывающих.
А что до расписаний, то уж в РЖД их составляют очень много, только вот они не помогают, слишком много причин на них влияют.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 2 мес. назад #25729 от Александр Филонов
Не, мне нравится, решить проблему еще до ее выяснения. :laugh:

Я так понял, бригада проходит освидетельствование, забирает свой паровоз, ищет свой состав, цепляется к нему и уезжает в другой город.

Андрей Николаевич, если бригада работает 10 часов, то две бригады - 20. А кто работает 4 часа? :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум