ОАО "РЖД" Оборот локомотива по станции
- Василий Саванюк
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
После долгих раздумий решился таки воспользоваться Вашим гостеприимством и озвучить проблему с которой мне предстоит справиться в этом году.
Сроки определены - 01 июня 2014 г.
Проблема - нерациональное использование рабочего (накладного) времени локомотивной бригады;
Цель - Сокращение времени нахождения локомотивной бригады по станции Карымская Забайкальской ж.д. на 40 минут.
С вашего позволения используя данную площадку я буду выкладывать результаты своей работы от самого начала до завершения проекта улучшения. Надеюсь на Ваше понимание и поддержку.
Приложения:
1. Карты потока создания ценности "до улучшений" (с выявленными мною потерями)
2. Отчёт о наблюдении за процессом размена локомотивной тяги в приёмо-отправочном парке "Д" по станции Карымская Забайкальской ж.д.
P.S. Производственный процес весьма специфичен и узко специализирован, однако же надеюсь на ваш не замыленный глаз и не предвзятый взгляд со стороны.
Вложение h46fb7f5.zip не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
Не могли бы вы чуть подробнее расписать задачу? Что за время надо сократить? От момента когда возникла необходимость в бригаде, до ее нахождения? А разве бригады не по жесткому графику работают? Словом, посвятите нас, пожалуйста чуть поглубже в вашу проблематику.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Если второе не удастся, то браться ли за первое?
А если кто-то не пройдет медицинское освидетельствование, а 40 минут waste убрали, что делать. В запасе только 0 минут на замену?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Фролов Сергей
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 3
Не у всех visio есть. Может переклеили бы в Word?
Александр, я корел дравом открыл.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Если можно - прикрепите в ворде, please.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Александр, а проблема действительно в этом? На мой взгляд простаивающий тепловоз стОит несколько больше... Может стоит позаниматься снижением простоев.Василий Саванюк пишет: ...Проблема - нерациональное использование рабочего (накладного) времени локомотивной бригады;
Цель - Сокращение времени нахождения локомотивной бригады по станции Карымская Забайкальской ж.д. на 40 минут.
Если проблема в повышении производительности труда, то используйте TLSC для анализа. Этот инструмент достаточно прост. По вертикали откладываете исполнителей, а по горизонтали шкалу времени. Результаты вашего хронометража уложите в эту диаграмму, величина (длина) блоков должна отражать длительность данного действия по времени.
Так же надо начать фиксировать время выполнения каждого (насколько это возможно) этапа (производственный анализ).
Дальше как обычно:
Разбейте все на этапы (по времени).
Проведите анализ и определите, какую часть можно сократить на каждом участке.
Выберите пилот для продолжения работы, такой на котором наивысший потенциал.
Разработайте мероприятия.
и т.д.
Но боюсь, что вы пытаетесь найти блох на теле слона. Скорее всего проблема не в этом...
Кто вам дал такой проект? Есть ли возможность скорректировать тему?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Юрий Рыбалка
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2095
- Спасибо получено: 186
Андрей Николаевич пишет:
Но боюсь, что вы пытаетесь найти блох на теле слона. Скорее всего проблема не в этом...
Кто вам дал такой проект? Есть ли возможность скорректировать тему?
Добро пожаловать в ветку "Поиск ЛИН - консультанта в дискуссионный Индустриальный Клуб" . Кажется, здесь обсуждается яркий пример проблемы, обсуждаемой в той ветке.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- ОАО "РЖД" Оборот локомотива по станции