5S бережливый офис в период переезда
- Ольга Победа
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
Необходима Ваша помощь.
Руководитель обучил нас (средствами извне)бережливому офису.
Сейчас часть компании переезжает в другой офис и возникла мысль приурочить к переезду реализыцию 5S.
Руководитель хочет видет результат затраченных средств. И это вполне логично. Но в голове ни единой мысли, с чего следует начать.
Буду признательна за любые Ваши идеи в рамках моей ситуации.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ольга Победа
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
В новом офисе продумайте планировку с удобной логистикой и эргономикой рабочих мест.
Это так, для начала. "Фишек и примочек" много, все и не опишешь сразу.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Фролов Сергей
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 3
Разделите все что у Вас есть на 3 кучки: нужно, не нужно, не нужно срочно. Что не нужно выбросите, подарите, продайте, отдайте кому нужно. Не нужное срочно подпишите поставьте дату и спрячте на самые высокие полки или сдайте в архив, если через месяц Вы ничего из этого не возьмете, подумайте снова-действительно ли это нужно. То что осталось нужного разложите по мере использования, постоянно используемое в быстродоступных местах, под рукой, определитесь с количеством каждого предмета, не храните вещи навалом и не перемешивайте, каждому предмету свое место с адресом. Подумайте, как быстрее ориентироваться в документах(например: внутренние документы можно вести на бумаге разных цветов). Приберитесь, отметьте для себя где чаще всего возникает грязь и места труднодоступные. Составьте график уборки. Разделите офис на зоны ответственности, за каждым сотрудником закрепите свою зону. Создайте идеальные условия и ту ситуацию как бы Вам хотелось, чтобы было и было наиболее комфортно, удобно и обеспечивало работу без лишних трат времени и сил. Сфотографируйте это состояние-это будет Ваш стандарт. Такой стандарт повесте на видном месте. Стандарт стола-над столом, стандарт шкафа-на дверце шкафа и т.д. Ежедневно следуйте стандарту, если не получается, подумайте почему и устраните проблему. Думайте как сделать еще лучше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Фролов Сергей
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 3
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Денис Демахин
- Не в сети
- Захожу иногда
Собираюсь написать такую же и для компьютера, но все никак вдохновение не поймаю.
files.mail.ru/62D050AA101E435EAF27EC356DE7AA29
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Денис Демахин
- Не в сети
- Захожу иногда
1. Доска планирования (если до сих пор нет), на которую записывать основные даты и дэдлайны.
2. Также, если его нет, нужно сделать единый обмен файлов на сервере из жестком диске руководителя, и не хранить свои файлы у себя, а все файлы всегда держать в общем доступе.
3. Картирование информационного потока (бизнес-процесса), то есть визуальное отображение на стене в виде стикеров с целью постоянной его оптимизации, сокращения возвратных петель, устранения ненужных действий, добавление недостающих и т.д.
4. Матрица квалификации.
По любому элементу списка могу дать более подробную информацию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Кстати, выбирая новый офис, Ваш руководитель проводил анализ? Не только по стоимости аренды. А еще, например, по удобству расположения нового офиса? Учитывал ли риски опозданий на работу в связи с переездом? Наличие столовой и вкусной еды в ней? Естественное освещение? Стройки за окном? Удобство приезда, например, клиентов или гостей? и т.д. и т.п.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Олег Есюнин
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 195
- Спасибо получено: 7
А еще, например, по удобству расположения нового офиса? Учитывал ли риски опозданий на работу в связи с переездом? Наличие столовой и вкусной еды в ней? Естественное освещение? Стройки за окном? Удобство приезда, например, клиентов или гостей?
Дорога возникает под шагами идущего!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Рыжкин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1992
- Спасибо получено: 178
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- 5S бережливый офис в период переезда