Lean в инструментальном производстве


9 года 8 мес. назад #28416 от Денис Гриценко
Олег, здравствуйте. Хотелось бы узнать, чем все закончилось, или на какой стадии находится. У меня сейчас аналогичная задача. Вот собираю информацию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 6 мес. назад #28966 от Буцык Сергей
Вероятно Олег уже все построил, потому ознакомьтесь, если пожелаете..

.. много проработал в механообрабатывающем производстве опытных изделий, так что тема близка. В то время, еще не будучи знаком с БП, молодым креативным мастером строил свой участок, затем цех, как оказалось, согласно принципов БП, в то время было НОТ.
Главная Муда данного производства, конечно же – планирование, оно сложно само по себе, в связи с разнородными заказами, соответственно схемами прохождения заказов, маршрутами, и технологиями. ,

ИМХО, в нем необходимо иметь некоторый - симбиоз систем, где имеется и вытягивание, и планирование.. . и от (деревень) никуда не уйти, внутри которых вполне допустимо создание некоторых U – ячеек.
… согласен с оппонентами,-

Богданов Андрей пишет:
Если инструментальное производство концевого инструмента (сверла, развертки, цековки и т.п.), то его можно рассматривать как серийное (периодически повторяющееся) производство с заданной номенклатурой. Здесь, я согласен: "Канбан" можно применить и вполне успешно.

Если мы имеем дело с инструментальным производством штампов и прессформ, то это специфическое единичное производство, где о "Канбан-карточках" надо просто сразу забыть, - ничего не выйдет.

Мы пришли именно к «супермаркетам», можно добавить еще и мерчендайзинга, но не в полном смысле, а в плане размещения заказов по приоритетам на полках супермаркетов ( ведь почти все заказы обычно: - дымящиеся, срочные, горящие, аварийные, и последние, когда – вагон пришел,) и обеспечения для них, согласно постоянно меняющегося плана, и приоритета, соответственно зеленого света по максимально быстрому исполнению.

Здесь (мерчендайзер) ранее именовался - распред, работник ПДО (производственно-диспетчерского отдела), вкупе с транспортными рабочими, и были практическим (движком) производственного процесса. Распред была довольно опытным работником, и определение приоритета продвижения заказов происходило на каждом участке путем переработки в ее (компъютере) - согласно правильной документации, т.е. МК., общего плана, внесенных корректировок на периодических совещаниях, телефонных, и устных указаний. Продвигающийся заказ имел минимум (незавершенки) перед собой и (образно) максимальный темп исполнения… .

В общем итоге система супермаркетов с раскладкой товара не по виду, типоразмерам и прочим (похожестям), а только – приоритетам важностей заказа. Процесс не поток, требует постоянного надзора и управления, но верхнее руководство в итоге управляет, курирует и контролирует не все, а самые важные заказы, остальные идут сами собой, конечно с помощью распреда.
Приятный момент еще в том, что мне в цеху перестали сыпаться десятки вопросов от десятка затюканных срочностью рабочих, закончивших срочную работу, и опасающихся начать какую-то не очень срочную работу « что дальше делать??, что срочнее??. Они просто берут разложенную по срочности работу и работают, не теряя время на вопросы, и ожидания их выяснения. Только на этом нам удалось поднять производительность на 20%.
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 6 мес. назад #28968 от Александр Филонов

Буцык Сергей пишет: Приятный момент еще в том, что мне в цеху перестали сыпаться десятки вопросов от десятка затюканных срочностью рабочих, закончивших срочную работу, и опасающихся начать какую-то не очень срочную работу « что дальше делать??, что срочнее??. Они просто берут разложенную по срочности работу и работают, не теряя время на вопросы, и ожидания их выяснения. Только на этом нам удалось поднять производительность на 20%.


Ценный момент.

PS просто берут...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум