Образцы паспорта проекта


5 года 4 мес. назад - 5 года 4 мес. назад #50672 от Игорь Киселев
:(

tobetter.ru/ - Личный блог о практике Lean и другим вопросам развития...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


5 года 4 мес. назад #50682 от Игорь Киселев
Александр, это откровенный флейм.
Всем участникам обсуждения рекомендую перечитать заголовок темы.
Давайте будем конструктивными.

tobetter.ru/ - Личный блог о практике Lean и другим вопросам развития...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


5 года 4 мес. назад #50685 от Дмитрий Стукалов

Роман Пантелеев пишет: Чего к человеку прицепились?! Нормально все с паспортом проекта.


Ром, ну чего сразу прицепились! Да хоть бы и прицепились! Ты ж понимаешь, что человек нигде такого опыта больше не получит. Главное воспринять!

Ситуация с о всеми этими проектами улучшений такая (на мой взгляд). Если Устав проекта пишется на уровне SMART-показателей, то статистика успешности проекта всем известна (80/20 или тому подобное...). Как консультант, а Игорь, я полагаю, именно в этой роли выступает, проект должен быть облечен в простую табличку: мероприятие, ответственный, дата. В этом случае, почти вся ответственность на консультанте, на его умении найти и донести точки приложения усилий. Если подразумевается творчество, решение проблем и т.п., чем обычно отличаются внутренние проекты, то тогда, опять-же на мой взгляд, есть A3 и тому подобные скрамы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


5 года 4 мес. назад #50687 от Игорь Киселев
Спасибо, Дмитрий.
Роль моя: агент перемен и как и полагается агенту (катализатору) мне нужно вступить в реакцию, ускорить её и выйти без ущерба )

Мой опыт- пока клещами из "заказчика" не вытащишь эту информацию- одни хороводы.
С внутренним консультантом- забавнее. Его время ценят меньше и на Результат вообще не рассчитывают (ну пусть поделает).
Кровь сотрудника (время) пролили, а и так на зарплате.

На самом деле это только часть таблички. Есть ещё отчёты о статусе, планы действий, документы- протоколы совещаний и пр.

Ответственность на агента можно возложить, но с Генерального по факту её никто (учредитель и жизнь) не снимает.
А3 - ну, для локальных случаев это огонь. У меня ж комплексный подход- тянешь за ниточку, а она за границы "проекта" уходит...

tobetter.ru/ - Личный блог о практике Lean и другим вопросам развития...
Спасибо сказали: Александр Филонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


5 года 4 мес. назад #50689 от Александр Филонов
1. Если заказчик не получит нужный ему результат, то к этому добавится еще досада, что его обвели с помощью хороводов с паспортом проекта, отчетами о статусах, протоколами и прочей лабудой...

2. Если из него надо вытаскивать клещами - считай "неопытный":laugh: См пункт 1.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


5 года 4 мес. назад #50690 от Игорь Киселев
Абсолютно да! Можно водить хороводы, а можно вместе с Заказчиком расписать формулу успеха.

Когда ясно и понятно что сделать, то команда и вовлекается и прогресс отслеживается.
В протоколе план действий, ответственный, срок. Действия это шажки к результату.

Топ-топ и у цели или понятно в чем конкретно сбой, тогда убираем его и вжух! работа пошла без хороводов )))

А как без доказухи? )

tobetter.ru/ - Личный блог о практике Lean и другим вопросам развития...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


5 года 4 мес. назад #50691 от Александр Запорожцев

Дмитрий Стукалов пишет: Ситуация с о всеми этими проектами улучшений такая (на мой взгляд).

Несколько вопросов об особенностях проектов улучшений:
Кто инициирует проект?
Выделяются ли средства на проект?
Создается ли команда проекта?
В какой форме проектируется то, что будет сделано?
Кто принимает проект?
Как проводиться валидация результата проекта?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


5 года 4 мес. назад #50693 от Дмитрий Стукалов
Александр, я так понял, вопрос ко мне? Каждый из пунктов может подразумевать разные ответы. Но в 70% случаев примерно так:

Александр Запорожцев пишет: Кто инициирует проект?

Собственник или топ-менеджер.

Александр Запорожцев пишет: Выделяются ли средства на проект?

Организационные изменения, как правило,не требуют больших бюджетов. Самое дорогое, обычно, софт, но здесь тоже подчас возможны бюджетные решения.

Александр Запорожцев пишет: Создается ли команда проекта?

Команда или рабочая группа. Главное - создание центра компетенций и зон ответственности.

Александр Запорожцев пишет: В какой форме проектируется то, что будет сделано?

Сдерживающие факторы или ограничения описываются текущими значениями показателей эффективности и их целевыми значениями. Строится логистическая модель текущего и будущего состояний. Формируются правила управления.

Александр Запорожцев пишет: Кто принимает проект?

Никто. Обычно проект идет под непосредственным контролем ЛПР.

Александр Запорожцев пишет: Как проводиться валидация результата проекта?

Целевые показатели нужны именно для этого.
Спасибо сказали: Александр Запорожцев

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


5 года 4 мес. назад #50694 от Александр Запорожцев

Дмитрий Стукалов пишет: Сдерживающие факторы или ограничения описываются текущими значениями показателей эффективности и их целевыми значениями. Строится логистическая модель текущего и будущего состояний. Формируются правила управления.

Насколько часто удается за счет изменения логистической модели и правил управления добиться изменения показателей эффективности в нужную сторону? Если положительный эффект наблюдается, как долго он сохраняется?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


5 года 4 мес. назад #50697 от Дмитрий Стукалов
Если проблема в этом, то эффект чувствуется всегда, и нет причин ему пропасть с течением времени. Главное, чтобы работа в соответствии с новыми правилами стала нормой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум