Печать
Категория: Новые книги

Представляю вниманию читателей сообщества LeanZone.ru новую порцию новинок (издатели как будто сговорились начать летний бум) от издательств "Манн, Иванов и Фербер" и "Альпина паблишер". Сегодня в разделе новинок четыре книги: "Оставь свой след. Как построить компанию, которая меняет мир к лучшему", "ИКЕА. Собери свою мечту. Как совместить ответственность и прибыль в одной компании", "Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат", "Компания мечты. Почему в успешных компаниях говорят "мы"". Ниже следуют официальные пресс-релизы издательств.

 

Оставь свой след. Как построить компанию, которая меняет мир к лучшему

Блейк Майкоски, Оставь свой след. Как построить компанию, которая меняет мир к лучшему. Издательство "Манн, Иванов и Фербер".

О чем эта книга

Автор этой книги - основатель обувной компании TOMS. Она знаменита не только своей обувь, но и тем, что за каждую проданную пару она дарит пару детям бесплатно. При этом TOMS - прибыльная компания.
Блейк рассказывает об истории создания TOMS, о других примерах бизнеса со смыслом и об общей философии бизнеса.

Если вы читали "Rework" или "Доставляя счастье" - эта книга вам обязательно понравится.

Для кого эта книга

Для тех, кто хочет создать что-то большее, чем просто прибыльный бизнес.

Почему мы решили издать эту книгу

Потому что верим в то, что "рука дающего не оскудеет". И…

Фишка книги

Подтверждаем это делом. Главным условием контракта на эту книгу было участие в программе OneforOne: с каждой проданной книги мы будем передавать одну детскую (специально изданную для этого проекта) в благотворительные фонды для больных детей и сирот.

 

ИКЕА. Собери свою мечту. Как совместить ответственность и прибыль в одной компании

Андерс Дальвиг, ИКЕА. Собери свою мечту. Как совместить ответственность и прибыль в одной компании. Издательство "Манн, Иванов и Фербер".

О чем эта книга

Это книга о компании IKEA. Она о том, как стать миллиардером, помогая обществу, как наращивать объемы, заботясь о сотрудниках, как снижать себестоимость, повышая качество. Она о корпоративной культуре, вопросах экологии, ассортиментной линейке, интересах владельца компании и роли ее СЕО. И о том, как совместить все это с вопросами этики и личного счастья.

Единственный недостаток этой книги - кресло ПОЭНГ к ней не прилагается. Хотя сочетается с ней как нельзя лучше.

Почему мы решили издать эту книгу

Потому что нам нравится компания ИКЕА - ее товары, и, главное, ее философия. Мы, так же как и IKEA, не идем на сделки с совестью ради получения большей прибыли.

Для кого эта книга

Для всех, кому интересны истории успеха компаний, для всех, кому тоже нравится ИКЕА. А еще она для потенциальных и реальных предпринимателей, желающих совместить в своей компании совесть и прибыль - именно вы делаете мир лучше.

 

Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат

Дэн Кеннеди, ИКЕА. Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат. Издательство "Альпина Паблишер".

Цитата

Каждый наемный служащий думает, что он умнее своего босса. Ваши работники считают, что они перерабатывают, а им недоплачивают, что они вкладывают в ваш бизнес гораздо больше вас самих, и значит, вполне могут игнорировать или обходить ваши указания, стандарты и алгоритмы. Если вы тешите себя иллюзией, что ваш бизнес - исключение, вы не правы.

О чем книга

С подчиненными нужно твердо выдерживать курс. Здесь нет места никакой жалости. Никто не будет относиться к вашему бизнесу, как вы, и никто не будет столько в него вкладывать: если дело пойдет прахом, наемные работники пойдут и найдут новое место, но вы-то здесь на крючке. Конечно, в чем-то можно дать послабление, но тем, и только тем, кто этого стоит. Без конца опаздывающий, некомпетентный, попросту нечестный и недобросовестный сотрудник милости не заслуживает. От такого нужно избавляться в пожарном порядке, как от раковой опухоли. Думаете, что сможете перевоспитать людей? Замотивировать? Нет. Но вы можете создать четкие правила, твердо следуя которым заработаете гораздо больше, чем надеялись, и выстроите стабильный бизнес.

Для кого эта книга

Эта книга предназначена в первую очередь бизнесменам, но принесет пользу всем, кто хочет понять истинную природу отношений нанимателя и работника и способы ее изменить.

Почему книга достойна прочтения

- Прочитав ее, вы поймете, как получить максимум прибыли из своего бизнеса и как начать платить за работу, а не за отсиживание часов;

- из этой книги вы узнаете, как увеличить ценность продажников и маркетологов;

- эта книга поможет вам разобраться с собственным персоналом.

 

Компания мечты. Почему в успешных компаниях говорят

Кевин Круз, Руди Карсан, Компания мечты. Почему в успешных компаниях говорят "мы". Издательство "Манн, Иванов и Фербер".

О чем эта книга

Посчитайте, сколько часов в день вы работаете? Нет, не проводите в офисе, а именно работаете - отвечаете на срочные письма, сидя с друзьями в кафе, или дописываете отчет в воскресенье вечером?

Сегодня работа вмешивается не только в наше личное время. Она влияет на наше эмоциональное состояние, здоровье, отношения в семье. Авторы утверждают - работа неотделима от жизни, и поэтому очень важно, чтобы она была по душе, приносила положительные эмоции. Чтобы хотелось выкладываться на 100 %.

Есть и другая сторона вопроса. Вовлеченные в работу сотрудники повышают производительность компании. Их продукты и услуги отличаются особым качеством - а значит, они увеличивают рентабельность и приносят прибыль.

Авторы книги исследовали уровень вовлеченности более 10 млн сотрудников различных компаний по всему миру. На основе собранных данных они рассказывают:

1. Какие факторы определяют приверженность сотрудников работе,

2. Как вовлеченность влияет на производительность и прибыль компании,

3. Как сформировать в компании атмосферу признания и доверия, благодаря которой сотрудники будут полностью отдаваться своему делу.

Многие считают, что вовлеченность - зона ответственности руководителя. Вряд ли. Невозможно мотивировать человека, если тот занимается не своей работой. Для полной вовлеченности необходимы шаги с обеих сторон. И эта книга расскажет, как их сделать.

Для кого эта книга

Для сотрудников и их руководителей. Первым она поможет понять себя, свое отношение к выбранной профессии, корпоративной культуре компании, в которой они работают. Вторые смогут понять своих сотрудников и использовать эти знания, чтобы создать гармоничные отношения в коллективе, где все посвящают себя общему делу и приносят прибыль.

Фишки книги

Эта книга дает обширный практический инструментарий - в ней приведено более 30 тестов и заданий, с помощью которых авторы в свое время изучали сотрудников и их вовлеченность и которые теперь вы сможете использовать работе. Книга действительно полезная! И рекомендует ее в предисловии не кто-нибудь, а сам Тони Шей, руководитель Zappos, который не понаслышке знает, как сделать сотрудников счастливыми.

От автора

    Несмотря на то, что удовлетворенность является одним из компонентов вовлеченности в работу, удовлетворенный сотрудник может сорваться с места в конце рабочего дня, принять предложение другой организации в надежде получить зарплату на пять процентов больше, или прийти домой и на вопрос "Как дела на работе?" пробубнить: "Нормально".

Вовлеченность в работу легко распознать, когда она все-таки есть. Ее можно разглядеть в официанте, который обращается к клиентам по имени, или в офисном сотруднике, который посреди рабочего дня, взглянув на часы, вспоминает: "Ох, я забыл про обед". Или в работнике таможни, который приветствует вас и приятно отзывается о городе, из которого вы приехали. Вовлеченность можно заметить в сотруднице, которая, когда на работе открывается вакансия, предлагает на это место своих друзей. Вовлеченные сотрудники - те, кто готов приложить дополнительные усилия, не только ради собственной выгоды, но и ради успеха компании.