https://ria.ru/arms/20170203/1487131381.html

Вице-премьер заявил, что нужно исходить из полного перевооружения авиационного двигателестроения. По его словам, в этой связи в рамках Объединенной двигателестроительной корпорации сейчас развернута работа по созданию двигателей в классе тяги, которые раньше вообще никогда не выпускались в Советском Союзе и в РФ.

"Это двигатели, которые позволят заменить сразу два двигателя на крыле самолета, а значит в пересчете на расход топлива на одного пассажира, эта цифра будет уже конкурентной, наши самолеты сразу войдут в число конкурентных самолетов. Это означает, что без всяких специальных административных мер мы сможем постепенно выдавливать с нашего рынка иностранные самолеты российской качественной авиационной продукцией, способной летать на современных двигателях, эффективных и надежных", —сказал Рогозин журналистам.

Комментарии   

+1 #1 Георгий Лейбович 17.02.2017 22:16
Я предлагаю продолжить разработку гравицапы и довести её до промышленного использования. Тем более, что действующий образец уже был показан в одном из фильмов.
+1 #2 Вячеслав Вайсблех 23.02.2017 21:31
Георгий! К великому сожалению, слегка владея информацией "в полях" лично Я, вынужден присоединиться к Вашей иронии...
+1 #3 Владимир Прибыш 28.02.2017 19:26
Уже писал, как раз тоже про самолеты, что конкуренция в отрасли идет не на уровне затрат на изделия/детали, а на уровне эффективности бизнес-моделей, полной стоимости реализуемых услуг. Стоимость инвестиций в инфраструктуру перехода но новый вид самолетов может в разы быть больше, чем эффект от экономии на топливе. Барьер для входа на рынок авиастроения - очень существенный. Минимально эффективный масштаб деятельности - тысячи самолетов. И такой масштаб деятельности есть только у известных нам двух авиастроительны х компаний.